На равное с теневым правительством, осуществляющее управление на высоких уровнях, существует столь же сильная организация, которая работает с населением более открыто. Это маркетологи. Реклама — двигатель торговли, но встречаются товары, которые нам либо не нужны, либо даже не могли бы подумать, что они нам пригодятся. Цель рекламщика заинтересовать потенциального покупателя в товаре, и он стремиться проанализировать спрос на рынке, узнать предпочтения и пытается правильно преподнести продукцию.

Какой-то фермер решил продавать молоко, но к нему никто не обращается за молоком. Он обращается в рекламное агентство и там ему помогают привлечь покупателей. Казалось бы простой план…

А теперь посмотрим на всё это с другой стороны. Людям свыше НАДО, чтоб жители покупали определённый товар, и, этот товар может быть не нужен им. У «вышестоящих» план. Они нашли или изобрели нечто, что поможет им в будущем достичь своих целей. Они нанимают специалистов по маркетингу, чтобы правильно построить и спрогнозировать последствия рекламных компаний. Тем самым реклама используется уже не для того, чтоб просто продать товар (мыло, ведро, лопата и прочее), а для направления людей глобально приспосабливаться к другому образу жизни, который будет более выгоден управленцам свыше.

Маркетологи опасные люди. Они не просто могут спрогнозировать будущее, они его могут и устроить. Поэтому перед тем, как посмотреть рекламу и пойти купить вещь, которая вам понравилась, задумайтесь, куда это вас может привести.